The Sims
– это абсолютный феномен. В эту игру играют абсолютно все: домохозяйки,
бизнесмены, журналисты, дети, подростки. Её используют как материал
написания курсовых работ и научных диссертаций по социологии и просто
для того, чтобы скоротать время. Многие игроки с удовольствием бы
наложили запрет на неё и не играют в «это барахло» из принципа, но она
постоянно оказывается в первых списках продаж. С каждым новым
дополнением в ней прибавляется по десять костюмов и по нескольку
игровых ситуаций, но миллионы симсоводов и симсоводок по всему миру
ждут с упоением очередного набора унитазов для любимой игрушки. В конце
концов это самый популярный игровой бренд в индустрии – в мире продано
более 100 миллионов копий с надписью на коробке “The Sims”.
Поэтому анонс третьей части является воистину мировым событием.
Чтобы перейти к самой теме надо кратко уяснить что представляет собой
вообще The Sims.
The Sims
– это единственная в мире игра, представляющая собой симулятор
человеческой жизни и отношений. Она выдавала огромные возможности для
разного рода социальных экспериментов. В комплект входили уникальная
система генерации персонажей (с помощью которой можно было задать
характер и внешность персонажа) и огромный набор для создания
полноценного жилища для своего (своих) персонажей. Проще говоря The Sims – это игра про оживший кукольный домик «Барби».
После целой череды аддонов к The Sims 2
может создаться впечатление, что в игре реализовано практически всё. Но
на самом деле третья часть готовит форменную революцию и на голову
будет выше своей прямой предшественницы.
Во-первых, изменилась система кастомизации персонажа. Если в The Sims 2
характер персонажа задавался 5 чертами из довольно небольшого списка,
то теперь он составляет целых 80! То есть при желании можно будет
создать копию своей сварливой бабушки, любящей всех поучать, страдающей
от одиночества и клептомании. Или, например, прототип своего соседа –
инфантильного толстого молодого человека, мучимого паранойей и ночными
кошмарами. Фактически бесконечное, как в шахматах, количество
комбинаций. Кроме характера можно будет задать персонажу и внешность –
расширенный список внешних черт позволит сотворить действительно
уникального сима и даст огромный потенциал для творчества.
Кроме того, сильно изменился набор для дизайна интерьеров. Теперь в
игре можно будет, к примеру, не просто поставить в дом какой-нибудь
диван, но и задать материал из которого он сделан, а также выбрать
подходящий размер и цвет, что открывает не меньший простор для
фантазии, чем нужна для создания сима. Так игра открывает широкие
горизонты для создания собственного и уникального интерьера.
Другое очень важное изменение – это рост масштабов игры. Если
раньше мы могли наблюдать за жизнью сима в отдельно взятой квартире, то
теперь под вашим взглядом окажется целый район. А это означает не
только отсутствие сильно надоедавшего экрана загрузки новой локации
(если ваш сим, к примеру, отправлялся на работу), но и огромные
возможности по наблюдению и экспериментированию не просто в масштабах
маленькой квартирки, а огромного, населённого огромным количеством
людей жилого квартала.
Говорить о социальном же аспекте игры можно бесконечно. У
персонажей формируются с течением времени привычки к вещам, интерьерам.
Так если у вашего сима есть чёрное кожаное кресло и увидит такое же у
соседа, то будучи приглашенным в гости, он почувствует себя в своей
тарелке. Или другой вариант – если сим отравился гамбургером, то в
некоторое время он постарается избегать такой пищи. Если у него плохое
настроение, то оно обязательно в какой-то мере передастся его близким.
Другими словами, The Sims 3
занимается математически точным моделированием жизни как отдельного
человека, так и целого социума в системе сложных межличностных
отношений.
Конечно, сильной доработке подверглись графика и движок. Симы с
пугающей точностью стали походить на настоящих людей не только
внутренне, но и внешне, а новый движок подарит игре реалистичность
поведения моделей и приятную лицевую анимации. Ну и высокие системные
требования, скорее всего тоже.
И, наконец, о мелких нововведениях. Дабы не отвлекать игрока, симы
гораздо меньше стали тратить время на гм… естественные потребности, и
разработчики избавили нас от необходимости каждый раз водить своих
персонажей в туалет. Более того, если не хочется тратить время на
проблемы персонажа, можно будет просто нажать на кнопку и сим самолично
решить всё за себя.
Бесконечный простор для самого разного рода экспериментов,
невероятные возможности для реализации собственной фантазии, красивая
графика и анимация – вот что ждёт в игре The Sims 3.
Миллионные продажи практически гарантированы, как и то, что на основе
данной игры будет написана не одна сотня новых дипломных и курсовых
работ по социологии.
Источник: http://bestgamer.ru/preview/sims_3.htm |