Четверг, 28.03.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
NTP
Главная | The Sims3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Hi-Tech » Игры » The Sims3 (новости и мнения относительно симов)
The Sims3
JennyEmkaДата: Воскресенье, 09.03.2008, 23:18 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Репутация: 3
Статус: Offline
Решив не дожидаться 19 марта, журналисты издания Games For Windows распространили первую официальную информацию о The Sims 3. Ожидается, что разработчики наконец-то откажутся от модульной вселенной, а игрокам позволят беспрепятственно путешествовать не только по дому, но и по огромному новому городу. Полная свобода действий и перемещений – вот главная особенность The Sims 3.

Кроме того, изрядной переработке подверглась система, отражающая потребности виртуальных человечков. Теперь они не будут донимать игрока мелкими капризами, позволив сосредоточиться на исследовании огромного мира, живущего по собственным правилам.


Тамбовский волк тебе товарисч!
Героями не рождаются.
Дорогу осилит идущий.
 
JennyEmkaДата: Воскресенье, 09.03.2008, 23:19 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Репутация: 3
Статус: Offline
Компания Electronic Arts приоткрыла завесу тайны над проектом, который, вне всяких сомнений, станет её дойной коровой на ближайшие 3-4 года. Речь идет о, разумеется, The Sims 3. Её официальный анонс состоится 19 марта. Пока же исполнительный продюсер игры Бен Белл подогревает интерес публики, рассказывая о самых значительных нововведениях.

Первое — бесшовный мир без табличек «Загрузка». Ваш персонаж сможет выйти из дома, заглянуть на чай к соседям, прогуляться по парку с собакой и съездить в супермаркет, расположенный в противоположном конце города. Жизнь в новом Симсвилле не замирает ни на минуту, ведь управляемые компьютером друзья и соседи всегда чем-то заняты.

Во-вторых, разработчики начисто переделали меню создания персонажей. По словам Белла, новая версия «Create-a-Sim» настолько мощная, что позволяет создать виртуальную копию любого человека, причем схожую не только по внешности, но и по характеру, выбрав пять основополагающих личностных черт из нескольких десятков. Например, сим может быть скромнягой или хвастуном, оптимистом или параноиком, добрым или злым, любить/ненавидеть музыку и т. п. «Мы хотим, чтобы вы, создавая персонажа, не двигали ползунки, а подбирали бы слова, которыми можно его описать», — говорит продюсер The Sims 3 Род Хамбл.

Одновременно с этим авторы отказались от системы потребностей, заменив её абстрактными «настроениями». Отныне жизнь электронных людей не разделена на отрезки «до и после похода в туалет». С завтраками, обедами и ужинами вообще просто: если подопечный проголодался, игра выведет окошко с приглашением «Щелкните здесь, чтобы покормить его/её».

Что же до «настроений», то они напоминают… заклинания длительного действия в онлайновых RPG. К примеру, сим может несколько часов кряду ходить расстроенным из-за разбитой семейной вазы, или мучаться депрессией целую неделю после крупной ссоры с женой.

Cимам также известны нормы поведения в обществе. В The Sims и The Sims 2 собеседники могли справить нужду прямо в разгар дискуссии, а гости, ничуть не тушуясь, лезли к хозяевам в холодильник и спали на их кроватях. Создатели The Sims 3 постарались отучить персонажей от этих дурных привычек; впрочем, при желании можно нарушить правила и понаблюдать за реакцией окружающих.

Правда, позже вам, скорее всего, придется принести извинения за скандальную выходку — симы третьего поколения запоминают все мало-мальски значимые события. Еще они умеют планировать свое будущее. Например, персонаж-трудоголик постарается самостоятельно подняться по карьерной лестнице, совершенствуя необходимые навыки и даже «подмазываясь» к начальству.

Наконец, The Sims 3 будет еще дружелюбнее к народным умельцам, чем ее предшественницы. Она позволит изменять облик любых объектов, от цвета любимого кресла до стиля прически, причем для этого не понадобятся сложные утилиты — весь инструментарий встроен прямо в интерфейс. Готовые предметы, а заодно целые сим-семьи, можно отправить на официальный сайт, где они станут автоматически доступны всем желающим. Эта же система обмена игровыми материалами есть в Spore.


Тамбовский волк тебе товарисч!
Героями не рождаются.
Дорогу осилит идущий.
 
A1taIRДата: Воскресенье, 09.03.2008, 23:46 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
не грузи))) я это не смог прочитать)))

Выживает не тот кто умеет жить на пять
Выживает тот кто не умеет умирать
 
JennyEmkaДата: Воскресенье, 09.03.2008, 23:48 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Репутация: 3
Статус: Offline
A1taIR, ха! biggrin
Зря. Оч полезная инфа по третьим симам


Тамбовский волк тебе товарисч!
Героями не рождаются.
Дорогу осилит идущий.
 
A1taIRДата: Воскресенье, 09.03.2008, 23:51 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Такие вещи нужно в разделе статья выкладывать

Выживает не тот кто умеет жить на пять
Выживает тот кто не умеет умирать
 
JennyEmkaДата: Воскресенье, 09.03.2008, 23:54 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Репутация: 3
Статус: Offline
A1taIR, тогда нужно ссылаться на источник, а я его не знаю.

Тамбовский волк тебе товарисч!
Героями не рождаются.
Дорогу осилит идущий.
 
JennyEmkaДата: Среда, 12.03.2008, 20:55 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Репутация: 3
Статус: Offline
В Симс 2 ваша семья развивается обособленно от окружающего мира, а в Симс 3 всё взаимосвязано – все персонажи так или иначе взаимодействуют друг с другом. Вы можете наблюдать только за своим симом или же оставить его и пойти наблюдать за соседями – постучать в их дверь, подглядывать в окно или же вообще съездить в город. Все, кто встретится вашему симу, станут частью его жизни. Вы ведь можете встретить босса своего сима! Как вы думаете, рухнет ли его карьера, если он будет вести себя вызывающе? Соседский мальчишка теперь будет расти вместе с вашим симом. Соседи могут влюбляться друг в друга, жениться, растить детей – и всё это параллельно развитию вашего сима.

Количество потребностей было сокращено до трёх, шкала «стресс-веселье» теперь основная. Симам так же придётся мыться, есть, спать, но на это уже не потребуется уделять много внимания. В Симс 3 добавлен механизм, подобный баффам в World of Warcraft: если сим намокнет под дождём его настроение будет испорчено и появится сообщение что он промок и расстроен. Подобное может случиться, если кто-то умрёт из его близких. Это сообщение исчезнет само собой через некоторое время или же вы сможете сами избавиться от него, если появится такая возможность. Настроение зависит от совершенно разных событий – от элементарного «Я хочу пить» с мгновенным психологическим влиянием, до сложных – «Я получил повышение», которое может поднять его по карьерной лестнице в течении нескольких дней.

Теперь вы сможете сами «чистить клетку» своего подопечного сима - в игре будет иметь место "рука Божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться, поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.

На этот раз симы могут быть действительно полными, а не просто «не очень стройные». В Симс 3 теперь есть возможность изменить вес сима. Вариаций очень много – сим может быть как очень тучным, так и тощим. Ещё одна возможность – регулировка мускулатуры, которая не зависит впрямую от телосложения. Таким образом можно получить огромное количество вариантов – например толстого парня с худенькими ручонками или наоборот – тощего с развитой мускулатурой. Можно создать любой тип фигуры, всё зависит от вашей фантазии. Фигура сима так же меняется в зависимости от игры.


Тамбовский волк тебе товарисч!
Героями не рождаются.
Дорогу осилит идущий.
 
JennyEmkaДата: Среда, 12.03.2008, 20:56 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Репутация: 3
Статус: Offline
Сим может сходить отдохнуть на пляж, а потом вернуться домой и нарисовать закат солнца, который он там видел. Генетика и личный характер создадут совершенно уникальную картину – другой сим не нарисует ничего подобного. У одного получится картинка в стиле дадаизма, у другого – модерн или реализм, у третьего – импрессионизм.

Мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. У каждого персонажа свои предпочтения и вкус – например, любимый напиток или вид кофе. Каждый сим неповторим в мире Симс 3. Их отличие друг от друга больше не будет зависеть от одежды или прически. Хотя, если захотите, чтобы ваш сим описался… что ж, у вас до сих пор останется такая возможность.

Больше нет привычной шкалы характера. Вместо нее – около восьмидесяти черт характера, пять из которых вы выбираете для каждого сима, только некоторые из них взаимоисключающие: вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. Некоторые черты поведенческие, к примеру черта "невыносимый" - ваш сим станет грубить всем подряд. Другие более стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания и прокачивать навыки быстрее.

Будет только одна локация Плезантвилль (Pleasant Valley).

Все здания в Плезантвилль сим сможет посетить. И, в зависимости от ситуации, по-разному там себя вести. В основном будут две главные категории локаций. Первая - так называемые "Кроличьи норы" - это термин для зданий, куда вы не будете следовать за симом - его работа, к примеру, где вы не сможете наблюдать, как он восемь часов подряд вкалывает за своим компьютером. Вторая категория – общественные места: парки, бассейны и тому подобное, где много разных симов и всевозможных взаимодействий между ними.

Сим теперь может выйти за пределы дома и навестить других симов, другие здания и соседей в реальном времени. Мир изменяется и развивается вокруг него, жизнь персонажей меняется, они стареют, женятся, а вы живете своей жизнью. И любое действие, которое предпримете, может отразиться на жизни всего города, и даже на жизни нескольких поколений.


Тамбовский волк тебе товарисч!
Героями не рождаются.
Дорогу осилит идущий.
 
JennyEmkaДата: Среда, 12.03.2008, 20:56 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Репутация: 3
Статус: Offline
«Мечты» и «Обещания»: сим может случайно встретиться с симпатичной симочкой и подумать: "Я бы не прочь познакомится с ней поближе" - и вы тут же можете пообещать, что сделаете все возможное, чтобы это случилось. Мечта у сима может появиться абсолютно по любому поводу. И это будет показано облачком над головой сима. Купите ребенку телескоп, и он начнет мечтать о том, чтобы стать космонавтом. Пообещайте осуществить его Мечту - даже если вы наверняка не сможете этого сделать - и у него значительно поднимется настроение. Мечта может быть очень простой - купить книгу, если сим проходит мимо книжного магазина, научиться готовить, или просто посидеть на диване. Не реализованные Мечты просто забываются в тот момент, когда новая появляется на горизонте. Не выполненные Обещания, тем не менее, делают сима несчастным как Страхи в Симс 2. Хотя можно не давать Обещания и сконцентрироваться только на создании роликов, дизайне и нарядах.

В Симс 2 рабочий день длился определенное время и мы просто ждали возвращение сима. В Симс 3 вы сами можете решать, что сим будет делать на работе: засиживаться допоздна или уходить пораньше, относиться ко всему легко и наплевательски или строго слушаться начальство, от которого зависит дальнейшее ваше повышение.
Социальные взаимоотношения позволяют изменить тон разговора. Если это ваш лучший друг - вы не станете с ним флиртовать или даже более... Вы сами определяете, в какие отношения вступит ваш сим и как далеко он может зайти.
Вы сможете строить свои сим-города. А на нашем сайте их можно будет выкладывать и обмениваться (как картами Half-Life). Вы также сможете строить свои версии зданий.

Когда мы начинали работать над Симс 3 у нас было две цели. Во-первых: игра не начнется, пока ваш персонаж не пересечет улицу и не понаблюдает за игрой соседского ребенка, и во-вторых: никаких больше "хомячков". Основная жалоба игроков в Симс 2 заключалась в том, что она сводится к указанию симу пойти «пописать», «помыться» или «поиграть». Для многих игра Симс 2 сводилась не к развитию Сима, а к управлению временем. Вы управляете не самостоятельными созданиями, а няньчите несмышленых младенцев. Целью номер один было сделать интересную часть знаменитой игры - провести жизнь сима от рождения до могилы - более красочно и интересно. Игра превращается из "туалетного симулятора" в сложную ролевую игру, где вы ежеминутно должны принимать интересные решения, делать выбор за почти-идеальных людей.
Мы хотим превратить игру в открытый просторный мир, а не в тюрьму. Камера сфокусирована на отдельном персонаже. Но вот она отъезжает, и перед нами раскрывается огромный мир, все соседство, типичный пример небольшого городка с невысокими заборчиками, холмами, и кирпичными стенами зданий. Симы идут по улице, здороваются друг с другом, разговаривают, мимо проезжают машины. Всё в городке живет и дышит, случаются события, а судьбы симов переплетаются неожиданным образом.


Тамбовский волк тебе товарисч!
Героями не рождаются.
Дорогу осилит идущий.
 
JennyEmkaДата: Среда, 12.03.2008, 20:56 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Репутация: 3
Статус: Offline
Теперь давайте рассмотрим жизнь отдельного сима. Посмотрим, как все это сочетается. Давайте познакомимся с симом Мэттом. Мэтт - шеф повар. Он живет в милом домике на холме в Плезантвилле. Он молод, у него отличная жена и плазменный телевизор. Но сегодня его женушка в плохом настроении, а сам он отчаянно хочет повышения по службе.

Первая проблема: сейчас утро и пора на работу. В нижнем левом углу появляется напоминание - Мэтт голоден. Нажмите сюда, чтобы покормить его. Одно нажатие и все, что Мэтту нужно для счастья - выполнено.

Вторая проблема: работа - это часть рутины. Мэтт принес часть работы домой: посудомоечная машина на работе сломалась, и он предложил боссу помыть тарелки дома. Выполнение этого задания приблизит его к продвижению по службе.
Мэтт моет посуду и уходит. Он открывает дверь и бежит... и бежит... и бежит. Как Форест Гамп. Суть в том, что ваша работа в этом же городке.

Другое нововведение в Симс 3 - это инвентарь. Мэтт хочет поразить свою любимую в День всех влюбленных. Он приготовит особое блюдо. Она любит спагетти Больньез. Он может купить замороженное блюдо в магазине, но это не сработает. Ему лучше купить все ингредиенты в магазине или заранее вырастить их. За рестораном у Мэтта расположились томатные грядки. Он их сорвет, принесет домой и приготовит блюдо.

Это становится менее похоже на традиционные симс-игры - ясные цели, инвентарь. Затем появляется иконка в углу экрана. Мэтт угодил своей жене и он в прекрасном настроении. В течение следующих пяти дней он будет счастлив. Он будет быстрее учиться, быстрее работать, и заведет больше друзей.

Сим больше не говорит, что "он хочет писать на 75%" он просто хочет писать, или читать, или смотреть телевизор.
Черты характера могут быть такими - игривый, гений, перфекционист, параноик, грубиян, скромный…

Мэтт, к примеру, грубый, сорвиголова и робкий. Его сосед Чед - сварливый, бесчувственный и невыносимый. Когда Мэтт подходит к дому Чеда поговорить, тот отворачивается и насмехается!

Дерек клептоман. В парке он стащил садовую скамейку и убежал с ней. Тереза любит бегать. Она любит быть на улице. Каждый раз, когда она выходит из дома ее настроение поднимается.

Симы также стали выглядеть лучше. Их кожа более естественная, лица реалистичные, большое количество типажей характеров и фигур будет встроено в игру - современная мамочка, рок звезда...

В игре не буде возможности мультиплеера. angry


Тамбовский волк тебе товарисч!
Героями не рождаются.
Дорогу осилит идущий.
 
A1taIRДата: Пятница, 14.03.2008, 20:44 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
ЗАБАНИТЬ ТЯ ЗА 3 ПОСТА!!!

Выживает не тот кто умеет жить на пять
Выживает тот кто не умеет умирать
 
JennyEmkaДата: Пятница, 14.03.2008, 21:39 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Репутация: 3
Статус: Offline
A1taIR, во первых я тут модер biggrin обломись ка)))
во-вторых, я по теме. В одном никак не умещалось


Тамбовский волк тебе товарисч!
Героями не рождаются.
Дорогу осилит идущий.
 
A1taIRДата: Вторник, 18.03.2008, 17:22 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
вот и жалко что я модератор... я тя у себя в темах забаню evil

Выживает не тот кто умеет жить на пять
Выживает тот кто не умеет умирать
 
Форум » Hi-Tech » Игры » The Sims3 (новости и мнения относительно симов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024